Маркировка продуктов питания - основные требования
Маркировка продуктов питания диктуется сегодня не только необходимостью соблюдения нормативных актов, но в большей степени острой потребностью всех участников рынка в достоверной информации. Отсутствие на товаре логотипа, этикетки, штрих кода или другой информации сегодня становится причиной отказа продовольственных розничных сетей работать с поставщиками.
Нанесение штрихового кода, кроме информации о стране-производителе, изготовителе, товаре и учетно-контрольной цифре, записанной числовым выражением и чередованием полос разной ширины, позволяет вести автоматизированный учет товарооборота и значительно облегчает работу кассира при расчете с покупателем.
Процедура нанесения штрихового кода – сложный технологический процесс, требующий использования специального оборудования для его нанесения таким образом, чтобы он был, считываем лазерным устройством.