Маркировка упаковки
Маркировка и упаковка, являясь различными, тем не менее, становятся совершенно неразделимыми понятиями в современно товарообороте. Маркировка важна как для производителя, перевозчика, продавца, так и для конечного потребителя. Маркировка невозможна без надлежащей упаковки, как и упаковка неполноценна без соответствующей маркировки, так как без информационного содержания сохранит лишь функцию по защите продукта.
Маркировка упаковки может содержать указательные знаки (к примеру, «Осторожно, не бросать», если изделие в коробке упаковано в стеклянную тару, или «Открывать здесь»). Товарные единицы могут маркироваться знаками соответствия и экологическими маркировками. Такие знаки присваиваются товару после сертификации на соответствие установленным стандартам (например, РСТ), если производитель желает подчеркнуть свой вклад в сохранение окружающей среды, или если товар изготовлен из экологически чистого нетоксичного материала, и т. п.