Видов маркировки имеется несколько. Каплеструйная маркировка представляет собой нанесение на товар условных обозначений, штрих-кодов с использованием нестираемых чернил. Маркировка проводится бесконтактным способом, когда продукт передвигается по конвейерной ленте, при этом не происходит прямого контакта с продуктом. Информация, наносимая каплеструйным принтером, может выполняться в любом цвете. По желанию заказчика выбирается и высота маркировки.
При лазерной маркировке информация на товар наносится с помощью лазерного луча. При этом виде промышленной маркировки происходит выжигание верхнего слоя товара. Глубина маркировки зависит от мощности применяемого маркиратора. Лазерная маркировка лучше всего позволяет защитить товар от подделок. Она считается наиболее устойчивой к механическому и химическому воздействию.
Ударно-точечная маркировка представляет собой нанесение информации в виде точек (углублений) с помощью игл. Такой вид маркировки очень часто используется в металлургическом и машиностроительном производстве.
Наносить маркировку на продукцию можно несколькими способами. В ряде случаев для нанесения информации на продовольственные и непродовольственные товары используют такие способы маркирования, как клеймение и штампирование. Клеймо чаще всего используют для маркировки мяса, мясопродуктов, а также яиц.
Штампируют, как правило, консервную продукцию, полимерную упаковку для напитков: сока, вина, молока. В штампе отображается информация о номере партии товара, дате изготовления, конечном сроке реализации. На жестяных банках штамп часто выдавливается, реже наносится с помощью нестираемой краски.
Вас заинтересует:
Маркировка на пластике
Маркировка металлических труб
Маркировка специализированного оборудования
Маркирование товаров и продукции
Маркировка изделий
Промышленная маркировка
Нанесения штрих-кода
Для чего нужна маркировка проводов и кабелей?